Всю первую треть было странно и жутковато. Я не могла понять, что случилось с Пелевиным, что он перестал злобно высмеивать всех, о ком писал, и внезапно начал пафосное нечто о добре и зле. Интересное и удивительное, офигительно читабельное, но при этом при чтении все время такое чувство, как будто выходишь на полутемную лестничную клетку, ставишь ногу на ступеньку, а ступеньки нет. Или есть, но ведет не в ту сторону.

И когда я уже подумала, что, наверное, в представлении автора в нашем реальном мире все так плохо и безнадежно, и будущее наше так ужасно, что писать на него сатиру нехорошо, я дочитала до ангелицы Нади и наступило прозрение. Все нормально, просто Пелевин теперь пишет не для читателя, а для читательницы. Наверное, достал проклятый кризис, а поскольку основные покупатели книг сейчас - женщины среднего возраста, на них он и начал ориентироваться как на целевую аудиторию. По крайней мере, попытался. Не знаю, удалось ему это или нет, я и раньше его читала, и дальше, наверное, буду читать. Просто странно.