Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь

Основное чувство - "Хорошо, но мало". Не в смысле мало по времени, и даже не мало играла, просто мне досталась роль, не связанная с основными событиями, а события закрутились и завертелись.
Я хотела сделать раба главного жреца личностью совершенно приземленной и невозвышенной. Живет - и хорошо, устроился в богатом доме - и доволен, жертвой себя не чувствует ни в каком смысле, хотя прекрасно понимает, кем он является. Жажда укусов для него - нечто вроде банального алкоголизма, и не больше.
Но меня заморочило имя. Эми назвала его Зимри, что значит "мой соловей". А перед этим у меня дошли руки до манги Pet shop of Horrors, и самая первая история была про человекообразную певчую птицу, чрезвычайно преданную хозяину. В конце истории его съели заживо. Я прогоняла эти ассоциации, т.к. совсем не в тему, но косвенно они повлияли.
На игре получился персонаж, внешне похожий на то, что я хотела играть с самого начала, но с более сложными обоснованиями действий. С хозяином своим он почти не общался, хозяину было не до того, Скинату он явно боялся, а с некоторыми гостями просто не пересекся по игре. Зато долго болтал с Шалемом - он старый знакомый, с ним можно, с удовольствием нес пургу про слонов и причащался редькой вместе с Нахашевой, и очень-очень душевно говорил с Найну. Он не сразу понял, что она не знает о своем положении, и постарался ее подготовить, чтобы она не разочаровалась, когда узнает, кем приходится своему господину.
В общем, мне все понравилось, и очень хочется играть еще.
Да, на верхней картинке - всего лишь каркадэ, но как по-вампирски выглядит

Фотографии Некоторые получились темными, я их довольно сильно отфотошопила. Было жалко выбрасывать, без вспышки, как всегда, выходит выразительнее. И микроволновку от Ханно я убрала - не было у него микроволновки

Особенно Нахашева выразительный - там, где он завернувшись сидит.
- Ну, Нахашева так смачно про нее рассказывал, что Шалем не удержался и отправил Найну обнести редькой гостей.
Лу, а с Зимри и в самом деле было весело гнать замысловатые истории.