Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
На ярославской ж/д сегодня ужоснах. Электрички полные, толпа народа на платформе и замечательные объявления громкой связью: "Уважаемые пассажиры! Электропоезда идут со опозданием на 10-15 минут. Просим прощения за предоставленные неудобства".
Предоставленные.
Сначала я посмеялась над неграмотной девицей, а потом подумала - это же просто охуенно уместное слово. Лучше и не скажешь, здесь вся суть.
Предоставляют обычно услуги. Неудобства доставляют. Но сейчас предоставители услуг открыли для себя новую нишу - предоставление неудобств за деньги клиента. Серьезно - в топе энный раз болтается описание очередной МТСовской разводки, то, что опсосы (это не ругательство, а сокращение - операторы сотовой связи :) ) сначала подключают дебильные услуги вроде рингтонов и берут за них деньги - уже не новость, говорят уже, что с тех, кто звонит, тоже будут брать деньги - отчисления в авторское общество за прослушивание мелодий.
Опять же, платные дайрики без рекламы. Сначала предоставим широкий ассортимент специальных неудобств, а потом вы нам доплатите, чтобы мы их убрали. Добровольно и с песнями.
Вот ведь дожили - раньше любые знания ценились, за информацию платили. А теперь надо платить за то, чтобы не грузили лишней информацией. :)

@настроение: Онотоле осуждаэ. А баба яга - против!

Комментарии
01.12.2010 в 09:07

гадское котейко
оказанные неудобства?)
и оплаченные...
01.12.2010 в 09:12

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
кот-в-небесах Ога. Опять же, ходят слухи, что бытовую технику стали делать так, чтобы после гарантии она сразу ломалась - хотя моим личным опытом это совсем не подтверждается, у меня и фотик, и кпкшка, и телефон несколько лет служат. Хотя, возможно, ломаемыми делают гламурно-понтовые девайсы, любители понтов их все равно часто меняют.
01.12.2010 в 09:14

гадское котейко
Лукреция, да, про смерть техники после гарантийки слышать приходилось. но пока не сталкивался (тьфу, и не столкнуться бы...)
01.12.2010 в 09:21

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
кот-в-небесах У меня была глубоко маразматическая история с принтером - он начал дурить, то не виделся компом, то становился неизвестным устройством. Гарантия уже истекла. Притащила его в сервис, говорят, мы не ремонтируем принтеры ценой менее 200 долларов - это не рентабельно, давайте, мы всю начинку из корпуса выбросим и новую поставим за денежку. Ну, что делать - согласилась.
Привезла домой, подключила - та же фигня. В общем, оказалось, что это кабель дурил, что-то в нем отходило. А принтер пострадал безвинно.
01.12.2010 в 09:26

гадское котейко
да уж... из-за провода такая засада. денег жалко от такого бывает, впустую же...
01.12.2010 в 09:53

Большая рыжая сова повалилась на спину и захрапела (с)
Какое интересное наблюдение.
Предоставленные неудобства... Сама уже не раз сталкивалась. Достает невсебяемо.
01.12.2010 в 12:18

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Fisheye Для электронной рекламы придумали специальные термины - opt-in и opt-out, opt-in - предоставление информации только по запросу пользователя, opt-out - всякий спам и подписки по умолчанию, то есть навязывание. Можно сказать, точный перевод нашелся :)