Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Приобщение к высокому не удалось.
Некрофилия какая-то унылая.
Особенно жаль главную героиню - и после смерти не уйдет от любящего супруга.
Птичек понимаю. При таких раскладах только глаза водителю и выклевывать.
Почитала отзывы. Пишут, что фильм о любви и нежности.
Однако.

@настроение: Ёлку вот убрала.

Комментарии
16.01.2011 в 18:56

Cor тоны ясные, ритмичные.
да, что то отзывы об овсянках один другого "веселей". не пойду.
16.01.2011 в 19:16

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Если интересно - могу как-нибудь дать посмотреть. Это не плохой фильм, я его унылой некрофилией обругала, чтобы совсем не загрустить и хоть как-то сохранить глупое радостное лицо перед открывшейся панорамой вселенской печали. Просто там очень-очень печальная идея.
У безумно влюбленного (20 лет подряд) мужа умерла жена. Он так ее любил, что даже не мог от нее оторваться, чтобы послушать поздравления на свой юбилей - захотел ее внезапно, она сказала, что неудобно идти трахаться, когда поют песню для них, а ему стало плохо. При этом она его не любила. Была послушна, женственна, все делала для него. Очень любила птичек, не могла держать их в клетке. Девичья фамилия была Овсянкина, друг мужа после ее смерти случайно покупает двух птиц - овсянок. Когда вдовец просит его помочь в похоронах, они грузят труп жены в багажник и забирают овсянок с собой - едут надолго, а птичек же надо кормить.
В какой-то момент на вдовца находит просветление вместе с вопросом "почему я ее не отпустил"?
В конце они решают, что птички - это больше, чем птички, и просят у них бессметрия.
Птички не подвели - вылетели из клетки и полезли водителю обзор закрывать, когда машина ехала по мосту через волгу.
Если это были просто птички - я их понимаю. Как в том печальном анекдоте - прокопал заключенный тоннель под камерой, а выкопался в другую. Из клетки в салон машины.
Если не просто - тем более грустно.
После смерти вдовец первым делом нашел на том свете покойную жену (вот, блин, радость-то жене), а его товарищ - отцовскую пишущую машинку, на которой и набрал сценарий.

Все трое (муж, жена, и персонаж, от которого повествование) - представители вымирающего народа, каждый по-своему хочет его сохранить, если не народ, так хоть память о нем. Но жена не может родить, а главный герой не женат. Муж, похоже, зацикливается на сексе. Жена - на своей женственности. Главный герой - на сюжетах, он пытается что-то писать, сначала бессвязно, потом - историю, которая пойдет в фильм.

И все умирают.