Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Вернулась с игры.
Очень довольна.
Впервые была игротехом на большой игре, это сложно и бегательно, но не менее интересно, чем играть, тем более, что роль посла кристаллий, хоть и была игротехнической, но получилась вполне полноценной, за игру минимум 2 раза приходилось принимать решения, которые находятся явно вне должностной компетенции.
По ночам дежурила в комнате кошмаров, к концу игры получилась хорошая разносторонняя подборочка страхов персонажей. Это была как игра в игре - настолько убедительно игроки рассказывали свои истории. Самое интересное было соотносить реальную ситуацию персонажа и его страхи - все делали акценты на разном, и не все боялись реальной опасности. Некоторых пришлось переводить в соседнюю комнату, потому что со страхами у них было плохо.
Вообще, очень хорошо, что игротехов было много, я знала, что не одна на комнату снов, и мы можем подменять друг друга, потому что сидеть всю ночь все-таки тяжко.
Спасибо мастерам и игротехам, спасибо принцу Ониксу, моему товарищу по кошмарам и посольству, огромное спасибо Алинке (Бирюса) за помощь в наших темных делах и, в итоге, за спасение мира, спасибо императорскому семейству за радушный прием, Бересклету спасибо за то, что добавил игровых проблем и сделал нашу игровую жизнь такой интересной.
Очень довольна.
Впервые была игротехом на большой игре, это сложно и бегательно, но не менее интересно, чем играть, тем более, что роль посла кристаллий, хоть и была игротехнической, но получилась вполне полноценной, за игру минимум 2 раза приходилось принимать решения, которые находятся явно вне должностной компетенции.
По ночам дежурила в комнате кошмаров, к концу игры получилась хорошая разносторонняя подборочка страхов персонажей. Это была как игра в игре - настолько убедительно игроки рассказывали свои истории. Самое интересное было соотносить реальную ситуацию персонажа и его страхи - все делали акценты на разном, и не все боялись реальной опасности. Некоторых пришлось переводить в соседнюю комнату, потому что со страхами у них было плохо.
Вообще, очень хорошо, что игротехов было много, я знала, что не одна на комнату снов, и мы можем подменять друг друга, потому что сидеть всю ночь все-таки тяжко.
Спасибо мастерам и игротехам, спасибо принцу Ониксу, моему товарищу по кошмарам и посольству, огромное спасибо Алинке (Бирюса) за помощь в наших темных делах и, в итоге, за спасение мира, спасибо императорскому семейству за радушный прием, Бересклету спасибо за то, что добавил игровых проблем и сделал нашу игровую жизнь такой интересной.
За комнату кошмаров отдельное спасибо.
И за стыренные документы. Ох, доберусь я до вас, союзнички.
Мой кошмарный сон в первую ночь мне сделал пол-игры, на самом деле. Персонаж у меня был очень тяжелый и сложный в отыгрыше, и возможность проговорить всю его историю "изнутри", его словами и чувствами, не оглядываясь на реакцию окружающих и без страха потерять лицо дала мне невероятно много.
Спасибо еще раз!
Безумный король светлых эльфов
и ваще - не докажете.
Нифига себе людное место!
И вообще все претензии к мастерам. )в домикев гореАрнакша, это был один из самых прекрасных снов, если только кошмарные сны можно назвать прекрасными.
И за то, что дали поОБВМить))))
Надеюсь, доставленные проблемы не испортили вам игры.