10:24

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Вернулась с игры.
Очень довольна.
Впервые была игротехом на большой игре, это сложно и бегательно, но не менее интересно, чем играть, тем более, что роль посла кристаллий, хоть и была игротехнической, но получилась вполне полноценной, за игру минимум 2 раза приходилось принимать решения, которые находятся явно вне должностной компетенции.
По ночам дежурила в комнате кошмаров, к концу игры получилась хорошая разносторонняя подборочка страхов персонажей. Это была как игра в игре - настолько убедительно игроки рассказывали свои истории. Самое интересное было соотносить реальную ситуацию персонажа и его страхи - все делали акценты на разном, и не все боялись реальной опасности. Некоторых пришлось переводить в соседнюю комнату, потому что со страхами у них было плохо.
Вообще, очень хорошо, что игротехов было много, я знала, что не одна на комнату снов, и мы можем подменять друг друга, потому что сидеть всю ночь все-таки тяжко.
Спасибо мастерам и игротехам, спасибо принцу Ониксу, моему товарищу по кошмарам и посольству, огромное спасибо Алинке (Бирюса) за помощь в наших темных делах и, в итоге, за спасение мира, спасибо императорскому семейству за радушный прием, Бересклету спасибо за то, что добавил игровых проблем и сделал нашу игровую жизнь такой интересной.

Комментарии
10.10.2011 в 10:50

Спасибо за игру! Игротехники герои просто!
За комнату кошмаров отдельное спасибо.
И за стыренные документы. Ох, доберусь я до вас, союзнички.

Акъяр, советник Императора и автор ядрёной бомбы.

10.10.2011 в 11:06

[...Her name is Alice/ And even though she is dreaming/ She is a locked for meaning for you (c) ] [sylvari] [...КОРОЛЕВСТВО В ОПАСНОСТИ!!1...]
Лукреция, огромное спасибо за комнату кошмаров.
Мой кошмарный сон в первую ночь мне сделал пол-игры, на самом деле. Персонаж у меня был очень тяжелый и сложный в отыгрыше, и возможность проговорить всю его историю "изнутри", его словами и чувствами, не оглядываясь на реакцию окружающих и без страха потерять лицо дала мне невероятно много.
Спасибо еще раз!

Безумный король светлых эльфов ;)
10.10.2011 в 12:04

Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
Sullenwen, а нефиг документами раскладывать в людных местах. ;)
и ваще - не докажете. ;)
10.10.2011 в 12:05

Chirikot
Нифига себе людное место! :gigi:
И вообще все претензии к мастерам. )
10.10.2011 в 20:33

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Sullenwen, а мы уже в домике в горе
Арнакша, это был один из самых прекрасных снов, если только кошмарные сны можно назвать прекрасными.
11.10.2011 в 08:41

[...Her name is Alice/ And even though she is dreaming/ She is a locked for meaning for you (c) ] [sylvari] [...КОРОЛЕВСТВО В ОПАСНОСТИ!!1...]
Лукреция, спасибо))) Я не сильно вынес вам мозг? xDDD
11.10.2011 в 09:17

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Арнакша, нет :)
11.10.2011 в 21:18

Teneas tuis te. А бездна - она всегда на чердаке...
Спасибо за игру.
И за то, что дали поОБВМить))))
Надеюсь, доставленные проблемы не испортили вам игры.
12.10.2011 в 06:38

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
_Saito_, нет-нет, все в итоге очень хорошо получилось
12.10.2011 в 14:23

Дружелюбный интерфейс. Сапер, косынка, порно.
Лукреция, _Saito_, да-да-да. Столицу взорвали, мир спасли, все ок.