Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Звонили только что, якобы из Huinday. Вроде бы хотели узнать мнение о работе сервис-центра. Первый вопрос - когда в последний раз я туда обращалась. Вспомнила, когда. Второй - какая у вас модель автомобиля. А откуда вы мой номер узнали? Ну. говорит, вы же обращались в сервис... а почему тогда не знаете, когда обращалась и какая машина? Тут же свернулась и положила трубку.
Вот что за фигня?
Вот что за фигня?
Не говорить же тебе об этом - вот девушка и свернулась.
Вообще я подумала, перебрала варианты, получается, что мошенники заездили уже все возможные схемы - и "вы выиграли приз" и "ваш телефон дали друзья" и все, что угодно.
Хотя, может это и не очевидно. Просто я по работе читала всякие инструкции для операторов на телефоне - им всегда запрещают говорить плохо про свою фирму, в том числе, про другие подразделения. И рассказывать подробности про технические неполадки. Вот черт его знает, что стали бы говорить при повторном обзвоне, если бы база была физически уничтожена. Наверное, что-нибудь в стиле "в целях повышения качества обслуживания мы уточняем личную информацию", или "по техническим причинам информация временно недоступна, не могли бы вы..."
Так что при прочих равных, меня бы неопытный оператор не сильно насторожил, особенно если сервис не сетевой. Просто потому что они запросто могли студента посадить на прозвон базы.