Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Звонили только что, якобы из Huinday. Вроде бы хотели узнать мнение о работе сервис-центра. Первый вопрос - когда в последний раз я туда обращалась. Вспомнила, когда. Второй - какая у вас модель автомобиля. А откуда вы мой номер узнали? Ну. говорит, вы же обращались в сервис... а почему тогда не знаете, когда обращалась и какая машина? Тут же свернулась и положила трубку.

Вот что за фигня?

Комментарии
28.09.2013 в 08:57

Летать, так летать!
У мошенников осеннее обострение. Матери тоже прислали на сотовый уведомление про долг на телефоне, о котором она впервые слышит и номер видит тоже впервые.
28.09.2013 в 09:06

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Alkante, просто интересно, что они хотели с меня поиметь - узнать модель машины, чтобы потом угонять? Ну, глупо как-то, с таким же успехом могли искать на улице среди припаркованных.
28.09.2013 в 09:19

Летать, так летать!
Лукреция, не знаю, правда. У меня в эту сторону мозг не выворачивается. Возможно чего-то хотели. Раз уж позвонили...
28.09.2013 в 09:22

улыбка Тьмы
Мог просто холодный звонок быть с целью тебя в сервис заманить. Притом, что всю инфу о тебе протоптали, раздолбаи. Один телефон остался.
Не говорить же тебе об этом - вот девушка и свернулась.
28.09.2013 в 09:23

Вчера была среда, сегодня понедельник...
Лукреция, они могли просто пытаться переманить тебя в другой сервис или втюхать что-то супер-пупер "специально для вашего автомобиля". Но, поскольку ты на контакт не пошла, свернулись. Или просто агент неопытный был и испугался.
28.09.2013 в 12:42

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Волкер, Loreleia, может быть, но такое впечатление, что это вообще не из колл-центра. Такой полудетский стеснительный голосочек "а позовите пожалуйста к телефону..." - обзвонщики обычно так не говорят. На самом деле мой телефон действительно может лежать на одном автофоруме, правда, я довольно давно его там остваляла.
28.09.2013 в 12:56

Вчера была среда, сегодня понедельник...
Я не думаю, что это был сам сервис. Похоже что кто-то либо у сервиса подрезал телефонную базу, либо, действительно, по форумам насобирал, и хочет путем "холодных звонков" что-то свое всучить. Скорее всего автомобильной тематики. И вопросы про сервис и автомобиль были к тому чтобы выяснить, являешься ли ты сейчас активным автолюбителем. А обзвонщиков набрали неопытных. Или вообще решили сэкономить, и на обзвон родственников/друзей/знакомых посадить. Опытный обзвонщик начал бы петь что-то вроде "вы знаете, у нас упала база, остался только список телефонов. Поэтому мы сейчас восстанавливаем данные и заодно хотели бы вам предложить..."
28.09.2013 в 13:04

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Loreleia, не-не-не, "упала база" - это явное признание своего непрофессионализма, ни одна фирма на это не пойдет, поэтому такие вещи сразу настораживают. Крупная организация, в которой нет админа, делающего бэкапы - это нереально.
Вообще я подумала, перебрала варианты, получается, что мошенники заездили уже все возможные схемы - и "вы выиграли приз" и "ваш телефон дали друзья" и все, что угодно.
28.09.2013 в 13:38

Вчера была среда, сегодня понедельник...
Лукреция, =) а вот тут все зависит от того, подумали ли об этом мошенники. Опять же - им то все равно на репутацию сервиса, им надо свое втюхать.
28.09.2013 в 13:43

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Loreleia, да нет, я о том, что если сервис так относится к своей репутации, это подозрительно - или мошеники под видом сервиса, или сервис хреновый.
Хотя, может это и не очевидно. Просто я по работе читала всякие инструкции для операторов на телефоне - им всегда запрещают говорить плохо про свою фирму, в том числе, про другие подразделения. И рассказывать подробности про технические неполадки. Вот черт его знает, что стали бы говорить при повторном обзвоне, если бы база была физически уничтожена. Наверное, что-нибудь в стиле "в целях повышения качества обслуживания мы уточняем личную информацию", или "по техническим причинам информация временно недоступна, не могли бы вы..."
28.09.2013 в 13:54

Вчера была среда, сегодня понедельник...
Лукреция, вот ты знаешь, я никогда близко не сталкивалась с принципами работы коллцентров, зато я как-то в процессе практики в БиблиоГлобусе сидела и обзванивала народ, который оставлял заявки на конкретные книги, и которых надо было уведомить, что их заказ выполнен не будет. Безо всяких инструкций.
Так что при прочих равных, меня бы неопытный оператор не сильно насторожил, особенно если сервис не сетевой. Просто потому что они запросто могли студента посадить на прозвон базы.