16:50

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Температура никуда не делась, ем таблетки и по большей частью сплю.
Сны показывают

@настроение: и не лень было это записывать

Комментарии
08.05.2014 в 19:23

Cor тоны ясные, ритмичные.
очешуиельные сны!
08.05.2014 в 19:27

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Witch_Jane, ага. Когда записала и перечитала, то поняла, что больше всего меня интересует личность скульптора. Он как-то пробудил совесть в этой гарпии, ей перед ним действительно стыдно за то, что хочет жрать людей.
08.05.2014 в 20:34

Cor тоны ясные, ритмичные.
Самое интересное, что я в описаниях хорошо вижу как раз места от твоего дома до колхозного рынка
А гарпия вообще потрясающая.
18.05.2014 в 07:48

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Witch_Jane, вот даже не знаю, я сначала думала, что это что-то рядом с ярославской развязкой, но потом вспомнила эти окрестности - действительно больше похоже на них.

Самое обидное в снах - обычно показывают кусочек неизвестного сюжета, некоторые ниточки можно вытянуть, некоторые додумать, но все равно это кусок, ни к чему его не приспособить. Мне еще два раза снилась эта парочка, теперь уже гарпия со скульптором. Сначала они были в прошлом, точно не скажу век, то ли 18, то ли 19, но не древность и не современность. Скульптор был явно выпивши и чем-то расстроен, и когда в открытое окно влетело ЭТО он сначала подумал - ну все, допился до летающих чертей, надо завязывать, но от тоски и безысходности решил поговорить с галлюцинацией. Трепались они о чем-то философском, свободе и роли личности в истории. Гарпия, судя по ответам, была то ли молодая и глупая, то ли просто раньше не думала над этими вопросами, и скульптор ее очень впечатлил. Даже не поймал ее на слово, а как бы это сказать... они говорили о свободе, и она ему радостно вещала, что свободнее любого человека, потому что большая, страшная и все ее боятся. А он сказал что-то вроде "зато мне Господь дал выбор, я могу поступать по-разному, а вот ты можешь какое-то время не пугать людей?" И гарпия на этом зависла. Сначала попыталась отмазаться тем, что она нечисть, бессмертной души у нее нет и не предвидится, и служить богу она не может по определению, а значит и выбора в этом смысле у нее быть не может. Но по обиженному виду было заметно, что она уже завидует людям. Тогда он спросил - ну ладно религия, а как насчет послужить искусству? В общем, она согласилась поработать статуей.

Второй сон был уже из середины 21 века, ближе к концу, искусственный интеллект, интернет в каждом утюге, сингулярностью детей пугают. То ли научная, то ли программерская конференция. И опять они. Только ему теперь лет 40 (был младше), а она выглядит довольно молодой, хотя непонятно, сколько ей лет на самом деле. В большом зале на полу расставлены мешки с чем-то сыпучим, на них сидят. Ну, то есть такие кресла и сейчас есть, на них падаешь и заваливаешься в положении, среднем между сидячим и лежачим. На этом кресле сидит господин в костюме, у его ног совершенно неприлично развалилась неформального вида девица, о чем-то они говорят, совершенно на первый взгляд невинном. Она смеется и показывает клычки, похожие на вампирские, говорит, что это коронки с добавлением наноцепочек углерода, такими зубами можно грызть что угодно, обжимать кабель и открывать пивные бутылки. Он жмется, мнется, и на первый взгляд кажется, что ему просто неудобно при всех сидеть рядом с ней, но к концу сна выясняется, что неудобно ему совершенно не по этому. Он посылает ее на смерть, при этом врет ей.

Они говорят о промышленном шпионаже, и он опять начинает задвигать философию, и она опять попадается. Только в этот раз он ее разводит на то, чтобы она уничтожила какой-то очень ценный опытный образец, и тогда направление чего-то будет надолго задвинуто и чуть ли не человечество пойдет по другому пути. Но скорее всего, она сама погибнет в процессе уничтожения образца, они понимают это оба, но она соглашается.
18.05.2014 в 08:04

Cor тоны ясные, ритмичные.
Как же круто! Ай-ай, хочется продолжения и побольше, побольше!
20.05.2014 в 08:22

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Witch_Jane, попробую написать, Я сейчас об этом думаю, в голове оно есть, просто времени нет совсем, Я в театральной постановке участвую, скоро премьера, репетиции, домой в 12-м часу прихожу обычно.
20.05.2014 в 08:41

Cor тоны ясные, ритмичные.
Лукреция, Я в театральной постановке участвую, скоро премьера, репетиции, Ого! Это где же, это что же будет?
20.05.2014 в 09:36

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Witch_Jane, афишу вечером вывешу, но билетов уже нет. премьера 31-го в ДК Луначарского, около ботанического сада, будет ещё один спектакль, чуть позже, может быть, через неделю. это музыкальный спектакль по'Тени' Шварца, я там в хоре.
20.05.2014 в 09:42

Cor тоны ясные, ритмичные.
Лукреция, круто
21.05.2014 в 19:22

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Witch_Jane, пока есть немного времени попробую написать, что помню ясно.

Первый сон, про сад и дорогу. Когда-то вместо странной развязки там была ветка железной дороги, а хозяин домика был станционным смотрителем. Река тогда была чистой, статуя стояла на набережной и мимо нее прогуливались пассажиры, едущие на курорт - станция была маленькой, но поезда на ней почему-то стояли подолгу. Потом случился природный катаклизм - куда-то не туда пошли грунтовые воды и часть этих мест необратимо стала болотом. Дорогу много раз ремонтировали, но насыпь вместе с рельсами упорно уходила под землю.

Тогда было решено построить обычную дорогу, но тоже долго не могли решить, как сделать лучше. И тогда один молодой инженер предложил свой проект - построить часть дороги на высоких сваях, так, чтобы их высота была примерно равна длине участка между ними, и чтобы самый заболоченный участок оказался между двух опор. Сейчас, когда я это пишу, это выглядит как бред, но во сне получилось. Оказалось, что если некоторые участки земли не трогать, то можно распределить нагрузку на остальные, но если попытаться проложить по ним насыпь, или как-то еще нагрузить, то расползается все, в том числе и соседние участки. Дорогу построили, она стала уникальным сооружением, инженер прославился, получил много других заказов, разбогател, выгодно женился. Его решение чуть не вошло в учебники как случай идеальной конструкции, но все попытки повторить что-то похожее не удались, и из учебников эту главу аккуратно убрали.

Во сне я была его дочкой. Мы вроде бы приехали отдыхать, мне нравились эти заброшенные места, я что-то рассказывала родителям про местные растения, что, якобы, таких цветов и трав я не видела больше нигде - они похожи на обычные, но, если присмотреться, что-нибудь, да отличается. Форма листьев, размер соцветий... я собирала образцы, хотела потом показать каким-нибудь ботаникам. Родители смеялись, говорили, что я придумываю. Отец-инженер тоже что-то смотрел и проверял. Надевал высокие болотные сапоги и ходил между опорами, на которых стояла дорога. Это были огромные темные столбы, вроде бы деревянные, но чем-то обработанные, визуально я их не помню, т.к. во сне не могла подойти близко, а если вспоминать слова, опять начинается альтернативная логика.

Через несколько дней тихого отдыха из обрывков разговоров становится ясно, что мы здесь не просто так. Отцу дали задание определить, пройдет ли по мосту колонна тяжелых грузовиков, или мост развалится. Честно говоря, он про этот мост не вспоминал уже довольно давно, много лет прошло с его постройки, и когда его вызвали в очень высокий кабинет и напомнили про мост, он удивился. Еще больше удивился постановке задачи - сначала просто не мог понять, почему бы не прогнать эти грузовики по одному, но все его вопросы вежливо свернули. В итоге, он сказал, что нужно съездить на место и посмотреть, что там с болотом и опорами моста, ему сказали, чтобы он не торопился.

И вот я просыпаюсь посреди ночи от непонятного ощущения. В полусне мне кажется, что мурчит огромная кошка. Беззвучно так мурлычет, одной вибрацией. Потом я понимаю, что это трясется земля. Не как при землетрясении, а как будто рядом сабвуфер с низким звуком, но их там и тогда явно не было. Я вспоминаю, что дом стоит рядом с одной из опор, она с другой стороны заброшенной железной дороги, выглядываю в окно, но ничего особенного не вижу. И тут раздается звук. Высоко наверху движется что-то тяжелое и грохочет на стыках дорожных плит.

Точка зрения перемещается, я уже смотрю со стороны - темные деревья, маленький дом у огромных столбов и прямо над ним дорога, по которой идут грузовики.

И просыпаюсь.
22.05.2014 в 16:34

Cor тоны ясные, ритмичные.
как будто внутри сна побывала... класс.
25.05.2014 в 18:45

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Допишу эти сны, хотя и снились уже давно, просто чтобы было.

Про скульптора. Он не ваял эту скульптуру, он объяснял этой нечисти, как принять облик девушки. Я очень условно назвала ее гарпией, просто чтобы как-то назвать. Больше всего она была похожа на то маленькое существо из фильма "лабиринт фавна", которое в самом начале летит и зависает над открытой книгой, сказкой про фей. Изначально эта тварь совершенно негуманоидная, и непохожа ни на что, но как только видит феечку на картинке, принимает ее облик. Эта была крупнее. Пока она сидит на подоконнике темной комнаты на фоне вечернего города, она действительно похожа на хищную птицу, силуэт она держит хорошо, скульптор потом хвалил. Но если зажечь свечу и начать внимательно всматриваться, становится заметно, что клюв похож на загнутую трубку, глаза малость стеклянные и видит она не глазами (откуда-то это понятно, как бывает во сне), в какой-то момент в изображении появляется много мелких и странных деталек, и как только наблюдатель это осознает и пытается зафиксировать в памяти, оно размывается и покрывается рябью, и ничего уже не видно, кроме темного силуэта.

Она умела хорошо прикидываться птицей, чтобы смотреться как птица с земли, отсюда и силуэт. В открытую показываться людям и, тем более, изображать людей, никогда не решалась. Но однажды ей очень захотелось поговорить, и именно с человеком. Так она и влипла.

Я помню один промежуточный момент - в его мастерской на помосте стоит молодая элегантная дама в пышном платье и шляпке с перьями. Перьев много, они спускаются каскадом и переходят в нечто, напоминающее шаль. Рукой, закутанной в эту шаль, она чуть приподнимает подол и протягивает ему ножку, а он стоит с маленькой туфелькой. Ножка у нее, скажем прямо, не элегантная - мозолистая лапа с когтищами. Сначала она втягивает когти, потом поджимает пальцы и меняет форму, и в следующий момент туфелька уже сидит как родная.

Дальше провал внутри сна, я кусок не запомнила, но помню, что он не просто придал ей на время женскую внешность, он восстановил эту внешность по памяти. И этот эффект с родственниками получился случайно - он вообще не думал, что у той девушки остались потомки, он почему-то считал ее умершей в молодости. Они нашли эту статую сильно потом, кто-то им рассказал, что она похожа на такую-то в молодости и выглядит ну как чистый ангел, ну посмотрели они на этого чистого ангела... скандал был. Я так и не поняла в точности, что они увидели, но это было хуже, чем просто нечисть. С тех пор в семье было очень непростое отношение к этому скульптору - с одной стороны, прославил и оставил память на века, с другой - гадость какую-то подселил.

Про будущее я почти ничего не помню, это не сон, а пунктирная линия. Вроде бы гарпия ожила и стала девушкой, совершенно нормальной, без аномальных способностей, даже не очень похожей внешне на прототип статуи. Прошлое помнила смутно. В общество вписалась быстро.

Тот человек, с конференции, не факт, что был реинкарнацией скульптора. Уж очень он был мерзеньким. Ему мешала группа ученых, которые могли своим открытием помешать его спонсорам, и эта девица, которая задавала слишком неудобные вопросы, и он решил их взаимоуничтожить. Что-то ей наплел, что открытие разрушит общество, и уговорил к ним внедрится и все испортить. Она сначала повелась и пошла к ним рыбодебилой помощницей-энтузиасткой. Весь проект был краудфандинговый, поэтому помощь со стороны они восприняли нормально. Но потом она прониклась их идеями и поняла, что тот чувак не прав. И начала им помогать. И у них бы все получилось, но тут безо всякого вредительства извне закончились деньги и все их имущество арестовали.

И вот тут в ней проснулась натуральная гарпия. Она подговорила мирных ученых взять оружие, устроить рейдерский захват своего бывшего имущества, закончить эксперимент и, пока в двери будет ломиться полиция, выложить в сеть все результаты, а дальше - победителей не судят. Честно говоря, они надеялись, что ночью в здании никого не будет и до полиции вообще не дойдет, но тут, похоже, подгадил нехороший товарищ из начала сна. Как только они запустили процесс, вокруг здания образовался целый комитет по встрече - полиция, спецназ и чуть ли не армейские беспилотники вокруг летали.

Гарпия погибла быстро и глупо. За двести с чем-то лет вынужденного пацифизма она совершенно разучилась убивать людей.

Собственно, и все. Открытие сделали, но не успели обнародовать и некоторое время держали в тайне, но потом все равно все выплыло.
25.05.2014 в 18:52

Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Вообще, конечно, это выглядит как бред сумасшедшего, но я специально записала это так подробно - очень интересно, как во сне преломляется реальность. Эта семья с отцом-инженером похожа на одну семью из нашего спектакля, у них роли почти без слов, а во сне придумалась такая развеситая биография.
А часть про скульптора приснилась явно после прочтения "Отверженных" к игре. Париж, вечные студенты, разговоры о философии... похоже. И вот как бы не Фантину этот скульптор изваял.