Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Ездила в Питер на 4 дня - ранней осенью, как обычно, не получилось.
Мне говорили, что Питер зимой - это печальное зрелище, будут дожди и слякоть и даже пофотографировать не получится. Я отвечала, что за все мои приезды дождь был только один раз, и погода будет сухая и ясная. Что будет -10 я не предусмотрела.
Было холодно. По Невскому шлялись толпы обалдевших туристов, которые, наверное, тоже купили билеты заранее и теперь не знали, куда себя девать.
Во все музеи очередь. На морозе, под низким солнышком, которое обходило небо по краешку и часам к пяти закатывалось обратно.
Поэтому бОльшую часть времени мы просто болтали с Сефой, иногда выглядывая на улицу и довольно быстро возвращаясь в тепло.
Было хорошо, несмотря на погоду.

Вчера была кабинетка, где я была мастером по сюжету. В первый раз и не исключено, что в последний, т.к. идея для игры была только одна, а творческих мук и прочего геморроя получилось слишком много. Я придумывала, путалась, заходила в тупик, боялась, что не найдем игроков, или они нас не поймут, но все прошло совершенно нормально, спасибо игрокам и Терри за их поиск. Вроде бы никто не скучал и не оказался не на своем месте. По ходу подготовки образовался опыт, который приходит, когда он уже не нужен - я теперь лучше представляю, за что надо браться в первую очередь и как распределять приоритеты, но заниматься этим больше не хочется. А еще интересно смотреть, как разворачиваются намеченные линии, и как эти самые акценты расставляются на игре - интересно, но не совсем так, как было задумано. С кукловодом часть линий не сыграла, но в основном потому, что на этого несчастного персонажа завязали слишком много. Зато история мальчика сначала была дополнительной, а в итоге вышла на первый план. В общем, для меня все это было интересно и поучительно, надеюсь, что остальным хоть чем-то понравилось. Буду ждать фотографий.

А еще очень жаль персонажа Волкера. Перед игрой я предполагала, что очень многим будет выгодно его переубедить и как-то на него повлиять, т.к. выглядел он белым и пушистым, и всячески выступал за компромисс, но оказалось, что конфронтация всех привлекает гораздо больше. Поэтому он выглядел совершенно чужим. И Ханна с ее проблемами выглядела так же, и окончание игры получилось очень закономерным.

Комментарии
08.01.2008 в 21:40

Солнце инсайд/tassie bears coffee
Лукреция
- Тебе огромное спасибо за мастерение!! :) Ты мегамозг!!)))