Ничего, как-нибудь впоследствии я им тоже не пригожусь
Неожиданно грустная рецензия
Новый "Кинг-Конг" понравился мне много больше старого, и дело совсем не в спецэффектах. Как это ни странно звучит, но там другая идея и фильм получился совершенно о другом. В предыдущем "Кинг-Конге" было все просто и понятно: красавица, чудовище и алчные капиталисты, желающие извлечь из чудовища прибыль. Здесь другое. Сюжетный ряд: молодая актриса остается без работы, голодает, отказывается работать в стриптизе, тащит яблоко с прилавка, слышит от режиссера фразу: "Да, я знаю это варьете - там очень трудный зритель", танцует перед обезъяной, делает сальто, поскальзывается, падает со всего размаха и тут же вскакивает с улыбкой до ушей и продолжает представление. Обезъяна морщит лоб, смеется, выбивает из-под руки актрисы палку, опять смеется, когда она падает. А потом дерется за нее насмерть. Трудный зритель. Великая сила искуства.
Маньяк-режиссер, который подставляет людей, а потом так выражает соболезнования, что его самого хочется убить, оператор, не бросивший штатив и съеденный доисторической зверюгой - тоже звенья одной цепочки. И когда режиссер кричит остальным, что через неделю они станут миллионерами - он же совсем не о деньгах говорит, для него деньги - мера успеха и востребованности его профессионализма.
И сам Кинг-Конг - вот не выглядит он чудовищем, влюбленным в красавицу, скорее ребенком, оставшимся без любимой игрушки. Гоблин в своей рецензии говорит, что главная фраза (она же - мораль) фильма - "Нет, дело не в аэропланах. Красавица погубила чудовище". Но кто эту фразу произносит? Тот же самый режиссер, который уже наговорил кучу банальностей.
Поэтому, ИМХО, это фильм об актерах и зрителях. Ну, и спецэффекты тоже на уровне
PS Почитала чужие впечатления по диарям - никто этой линии не увидел, то ли я самая глазастая, то ли наоборот, сама же и придумала. Смотревшие со мной вообще говоря со мной согласились, но фильм признали скучным и затянутым.
Новый "Кинг-Конг" понравился мне много больше старого, и дело совсем не в спецэффектах. Как это ни странно звучит, но там другая идея и фильм получился совершенно о другом. В предыдущем "Кинг-Конге" было все просто и понятно: красавица, чудовище и алчные капиталисты, желающие извлечь из чудовища прибыль. Здесь другое. Сюжетный ряд: молодая актриса остается без работы, голодает, отказывается работать в стриптизе, тащит яблоко с прилавка, слышит от режиссера фразу: "Да, я знаю это варьете - там очень трудный зритель", танцует перед обезъяной, делает сальто, поскальзывается, падает со всего размаха и тут же вскакивает с улыбкой до ушей и продолжает представление. Обезъяна морщит лоб, смеется, выбивает из-под руки актрисы палку, опять смеется, когда она падает. А потом дерется за нее насмерть. Трудный зритель. Великая сила искуства.
Маньяк-режиссер, который подставляет людей, а потом так выражает соболезнования, что его самого хочется убить, оператор, не бросивший штатив и съеденный доисторической зверюгой - тоже звенья одной цепочки. И когда режиссер кричит остальным, что через неделю они станут миллионерами - он же совсем не о деньгах говорит, для него деньги - мера успеха и востребованности его профессионализма.
И сам Кинг-Конг - вот не выглядит он чудовищем, влюбленным в красавицу, скорее ребенком, оставшимся без любимой игрушки. Гоблин в своей рецензии говорит, что главная фраза (она же - мораль) фильма - "Нет, дело не в аэропланах. Красавица погубила чудовище". Но кто эту фразу произносит? Тот же самый режиссер, который уже наговорил кучу банальностей.
Поэтому, ИМХО, это фильм об актерах и зрителях. Ну, и спецэффекты тоже на уровне

PS Почитала чужие впечатления по диарям - никто этой линии не увидел, то ли я самая глазастая, то ли наоборот, сама же и придумала. Смотревшие со мной вообще говоря со мной согласились, но фильм признали скучным и затянутым.